Духовность
Материал из Игра-Говно точка com
В эту статью нужно добавить как можно больше макдуфизмов и прочих примеров Высокой Духовности. |
«Блаженны нищие духом...» |
Духовность — отрицательная характеристика человека, значает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ значимо выше нуля. Противоположным понятием является бездуховность — качество поощряемое и очень ценимое в людях.
Бездуховно (провести время, съездить игру итд) — значит весело, беззаботно и при полном отсутствии Высших Ценностей.
Нельзя не отметить, что многие наши друзья являются довольно духовными, но это не лишает чоткости, и любим мы их не за это.
Другой взгляд
Сейчас не верно приписывать главную заслугу в распостранении Духовности по нашему ролевому движению бастильцам. На текущий момент главными поборниками Высокой Духовности и Высших Ценностей выступают апологеты художественной критики. Именно они пропогандируют ВД и ВЦ как необходимое условия хорошей ролевой игры и всячески форсят Духовность. Эти высоколобые интелликтуалы, которых даже нельзя назвать эстетами, потому что они против эстетики как таковой (против искусства ради искусства), готовы заклеймить позором любую игру, которая не несёт в себе Духовность, или несёт плохие ценности. И именно это постоянное обмусоливание Духовности в рецензиях критиков и дало мему жизнь.
Также Высокую Духовность на своих играх продвигает Нуси. Он даже срался за это с Варпо на Блинкоме, и предсказуемо заборол блоггера №2, отстаивавшего позицию бездуховности и простых радостей.[1].
Признаки духовности
Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности.
Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям:
- Хорошая ролевая игра обязана нести Высшие Ценности.
- Бухать в дурацком — совершенно недопустимо.
- Вообще на игре нет места пожизнёвке.
- Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть.
- Хрупкую ткань ролевой игры разрушают такие неантуражные вещи как: шум генератора и бензопилы, синтетические купальники, автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону итд, (а стены из подклада значит не разрушают).
- Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял.
- Мастера вообще много чего обязаны.
- Например, обеспечить психоотстойник.
- Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им катарсиса.
- Сиськи — это очень, ОЧЕНЬ бездуховно![2]
Список можно продолжать.
Копипаста примеров
О персонажах:
"Как по-вашему, что сложнее: хорошо и убедительно сыграть персонажа, с которым у вас очень существенные расхождения по вопросам религии, мировоззрения и прочих мест из блж. Августина, или - тоже хорошо и убедительно - сыграть персонажа, который, скажем, нежно любит селедку, каковую вы терпеть не можете?А то вот неожиданно поняла, что персонажей, с которыми у меня категорический дисконнект в высоких материях, я за последние несколько лет сыграла немеряное количество при том, что раньше этого совсем не могла. Но представить себя в роли персонажа, который обожает гороховый суп - ужас-ужас..."
Про оскорблённую духовность:
"Потом была игра.Лирическое отступление. На игре был сухой закон. Он был не потому, что мастера козлы, а потому, что
а) полигон достаточно пересечен, боевка была назначена на ранний рассвет, а технику безопасности никто не отменял и
б) на полигоне было энное кол-во людей на диете.
Как товарищи вели себя в виде эльфов, не помню. Вышеописанные сеньоры, предупрежденные о сухом законе и знавшие, что они на рассвете идут в боевку, по такому случаю раскупорили протащенную на полигон нефиговую канистру какого-то вина класса "шмурдяк-по-мозгам-хрясь", уговорили ее и ушли спать в палатку. Впрочем, в боевку они вышли. На полчаса позже таймплана (при том, что это маленькая, человек на 15-20, жесткосюжетка, вся игра шла часов 10-12, не больше), потому как проспали и Хэлион их едва разбудил. Прикол был в том, что не проспали мы (потому что мы не пили). Полчаса топтаться на одном месте, ожидая, пока нас вынесут - это был нехилый игровой момент "