ТТХ
Материал из Игра-Говно точка com
(Новая страница: «'''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо назы…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | '''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. | + | '''ТТХ''' - аббревиатура, означающая ''Тактико-Технические Характеристики''. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок. |
- | ТТХ | + | '''ТТХ''' нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять [[Духовность|высокодуховный]] отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть ''Настоящим Дракулой'', не нужны никакие "свойства" или "способности" - надо только правильно ''Зловеще Усмехаться Из Тьмы''. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то "полётов", "невидимостей" и "укусов вампира", которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?). |
'''ТТХ персонажа''' - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле "В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!". | '''ТТХ персонажа''' - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения [[Манчкинизм|манчкинов]] и служат для послеигровой фаллометрии в стиле "В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!". | ||
- | Для понимания: если игрок - смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного. | + | Для понимания: если игрок - [[Кастинг|смазливая длинноногая девочка]] или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного. |
- | '''ТТХ игровых предметов''' - моделируемые свойства предметов. Например: одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов. | + | '''ТТХ игровых предметов''' - моделируемые свойства предметов. ''Например'': одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов. |
- | + | '''N.B.''' Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это! | |
- | + | ||
- | Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это! | + |
Версия 12:20, 13 февраля 2012
ТТХ - аббревиатура, означающая Тактико-Технические Характеристики. Так шутливо называют свойства персонажа ролевой игры или каких-либо игровых предметов. ТТХ бывают как полезные, так и вредные. Ну как в компьютерных играх, дружок.
ТТХ нужны на РИ по той причине, что толчкам почему-то лень отыгрывать всё на свете и они склонны заменять высокодуховный отыгрыш грубыми и бездуховными моделями и правилами. Очевидно, чтобы быть Настоящим Дракулой, не нужны никакие "свойства" или "способности" - надо только правильно Зловеще Усмехаться Из Тьмы. Но глупые толчки этого не понимают и требуют от мастеров каких-то "полётов", "невидимостей" и "укусов вампира", которые мастера компенсируют "аллергией на чеснок" и "смертью от солнца" (чтобы не слишком круто было, пнятн'нько?).
ТТХ персонажа - моделируемые свойства персонажа на ролевой игре. То есть если у персонажа 99 хитов или умение проходить сквозь стены, то это его ТТХ. Являются предметом судорожного вожделения манчкинов и служат для послеигровой фаллометрии в стиле "В 2002м я был Дартом Вейдером и у меня были ТТХ куда круче, чем у тебя, когда ты в 2007 был Сауроном!".
Для понимания: если игрок - смазливая длинноногая девочка или, например, отлично знает настоящие кельтские руны - это не ТТХ, а просто его человеческие свойства и не может применяться для вышеуказанного.
ТТХ игровых предметов - моделируемые свойства предметов. Например: одевший кольцо получает неуязвимость к ядам и это моделируется тем, что этот персонаж может игнорировать свойства выпитых им ядов.
N.B. Обычно, чтобы на игре не было путаницы, все возможные ТТХ описываются в правилах игры и представляются для ознакомления игрокам. Это хорошо и годно, так и надо делать, запомните это!